Рассчитаем медиа-план для Яндекс.Директ и Google Ads за 3 часа и
сэкономим до 20% от рыночной цены
Получите медиа-план для Яндекс.Директ и Google Ads за 3 часа и узнайте, сколько вы сможете сэкономить в рублях?
Сегодня уже 5 человека получили расчет стоимости и сэкономили от 20 000 руб.
Интернет-реклама с оптимизацией по заявкам
Компания «Digital-target» имеет собственных сотрудников, представительство в России и Латвии и ежемесячно ведет больше 300 кампаний
Реклама стала более ориентированной на клиента, чем когда-либо. Размещение надоедливой рекламы повсюду в надежде, что чем больше рекламы вы показываете, тем больше у вас шансов, что кто-то действительно нажмет на нее, осталось в прошлом. Благодаря стратегии PPC ( плата за клик ) владельцы бизнеса больше заинтересованы в том, чтобы их рекламные ролики попадали только на самую горячую целевую аудиторию, которая действительно готова покупать их продукты или пользоваться услугами. Контекстная реклама - идеальная среда для поиска и привлечения потенциальных клиентов и повышения общей осведомленности о бренде и компании.
Что такое контекстная реклама?
Проще говоря, контекстная реклама - это коммерческие тексты, видео или изображения, которые вписываются в определенную контекстную среду. Они могут отображаться в обычных результатах поиска, на страницах веб-сайтов, во время видео на YouTube и даже в играх. Например, если вы читаете статьи о здоровом образе жизни или йоге, велика вероятность, что вам будут показаны объявления со спортивной одеждой, обувью и другими подобными товарами. Если вы ищете рецепты тортов и печенья, Google может предложить вам проверить кухонную технику и так далее. Другими словами, это будут объявления, которые так или иначе связаны с основной темой, которую вы проверяете, и могут быть вам интересны.
Как работает Google Реклама ?
Принцип работы контекстной рекламы Google довольно прост, но эффективен, позволяя охватить огромное количество потенциальной целевой аудитории. Система поисковой машины анализирует ключевые слова и формирует набор соответствующих результатов Google Ads в соответствии с запросом. Так, когда вы вводите в строке поиска « йога для начинающих », может появиться реклама спортивной одежды или спортивного центра. Как выбрать наиболее подходящий набор ключевых слов для вашей рекламы, чтобы охватить более широкий круг пользователей? Вам придется провести анализ наиболее частых поисковых запросов или обратиться за помощью к профессионалам.
Как система выбирает наиболее подходящую контекстную рекламу?
Конечно, в условиях современной конкуренции на рынке могут быть десятки рекламных объявлений, подходящих по контексту йоги для начинающих. Так как же движок выбирает рекламу? Что ж, рекламодатели принимают участие в специальном аукционе, который определяет место их контекстной рекламы Google в рейтинге, но вы не можете заплатить больше, чтобы получить более высокую позицию. Есть много других факторов, которые будут определять, когда и как будет отображаться реклама. Поскольку это работает как PPC (реклама с оплатой за клик), Google будет получать деньги за каждый клик пользователя, поэтому он выбирает только самые качественные и относительные рекламные ролики, которые люди, вероятно, будут открывать и читать.
Это приносит пользу рекламодателям? Конечно, есть. Контекстная среда сужает круг всех пользователей Интернета до тех, кто действительно ищет продукты или услуги, которые вы предлагаете. Таким образом, люди, которые ищут йогу для начинающих, скорее всего, могут быть заинтересованы в леггинсах, кроссовках, ковриках для йоги и т. Д. Если пользователь нажимает на контекстную рекламу, это означает, что он / она проявляет к ней особый интерес, и даже если он не делает заказ сразу, есть вероятность, что он вернется позже или, по крайней мере, узнает о вашей компании и бренде. Это одно из самых больших преимуществ контекстной рекламы, так как она не беспокоит посетителей ненужным рекламным мусором, на который люди даже не обращают внимания.
Что такое PPC-реклама?
Раньше мы говорили о контекстной рекламе, а теперь пора объяснить, что она означает. Реклама с оплатой за клик предполагает, что вы не платите за отображение своей рекламы в результатах поиска или на страницах веб-сайта. Однако вы платите за каждый отдельный клик, который делают пользователи, независимо от того, размещают ли они заказ или закрывают страницу через две секунды, или даже если они открыли ее по ошибке. Однако настройки Google рекламы в контекстной рекламе увеличивают шансы, что они достигнут целевой аудитории и достигнут цели :
На самом деле, весь процесс не так уж и сложен, если иметь базовые знания о маркетинге и рекламе. Первый шаг - зарегистрировать учетную запись на https://ads.google.com/ . Второй шаг - указать ссылку (на ваш сайт / интернет-магазин / приложение), на которую вы хотите направлять трафик с рекламы.
Затем Google предложит вам умное управление рекламной кампанией Google. Он проанализирует ваше объявление и ряд других параметров, определит целевую аудиторию и ключевые слова. Если вы выберете его, он автоматически запустится через несколько часов. Однако, если вы установите все параметры вручную, это будет в разы менее эффективно. Мы настоятельно рекомендуем вам потратить время и усилия и выбрать целевую аудиторию, набор ключевых слов, региональные параметры и т. Д. Если вы не чувствуете себя достаточно квалифицированным, чтобы стать менеджером по рекламе Google, вы всегда можете нанять профессиональную маркетинговую компанию.
Digital-target , прогрессивная цифровая компания с командой опытных маркетологов, знает все о рекламе в целом и о контекстной рекламе в частности. Свяжитесь с нами по номеру телефона или электронной почте, чтобы запросить расценки, проверить стоимость рекламы Google, уточнить некоторые моменты маркетинговой кампании или заказать услугу. Мы всегда рады услышать от вас!
С 2016 года оказываем услуги контекстной рекламы до 17% конверсия в зависимости от тематики
Среди
наших клиентов есть сетевые магазины, государственные организации, рекламные агентства и
частные
клиенты. Поэтому мы на 100% уверены в том, что справимся с качественной настройкой рекламы для Вас независимо от
направления бизнеса
Получите медиа-план
для рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads за 3 часаИ узнайте, сколько будет стоить привлечение клиентов, а также количество заявок в месяц