С 2016 года занимаемся рекламой
образовательных проектов в Москве и России.

Реклама для бьюти-студий и клиник красоты

Продвижение спортивных и образовательных центров с помощью Яндекс.Директ и Google Рекламы. Собираем максимально подробное семантическое ядро с акцентом на низкочастотные запросы, используем авторскую методику плавного разгона кампаний.
  • Языковые школы, актерское мастерство, танцевальные проекты - цена заявки от 350 рублей. Обучение детей - цена заявки от 435 рублей. Прочие образовательные проекты - от 289 рублей
Интернет-реклама с
оптимизацией по заявкам

Реклама для спортивных и танцевальных проектов Получите консультацию по продвижению образовательных услуг Детские танцевальные школы
Обучающие центры
Языковые школы
Спортивные секции
Как происходит настройка контекстной рекламы? МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД:

В наших кейсах есть примеры успешного продвижение клиник Москвы и Санкт-Петербурга, для которых настраивалась контекстная реклама по тематикам: маммопластика, криомоделирование, блефаропластика.

Что учесть при запуске контекстной рекламы клиники?

Важно знать, что для рекламы клиник есть ряд ограничений. Реклама клиник — одна из самых сложных сфер контекста. В первую очередь, из-за модерации и требований к документов со стороны Яндекс.Директа и Google Ads:

Яндекс.Директ требует предоставить копию лицензии на осуществление медицинской деятельности и приложений к ней, для сети клиник потребуется гарантийное письмо.

Чтобы запуск рекламы был успешен, мы постоянно контактируем с  модераторами. Но с учетом большого опыта в Яндекс Директ нашим специалистам практически всегда  удается успешно запустить кампанию с первого раза.

 

Для эффективной рекламной кампании в медицинской тематике нужно:

1. Заранее подготовиться к старту рекламы: проанализировать репутацию клиники в сети, подготовить сайт.

2. Запустить рекламную кампанию, изучив требования рекламных систем и контактируя с модераторами.

3. Улучшить результаты РК с помощью отсева минус-слов. Например, как выглядят запросы, которые вбивали пользователи в поисковой системе и по которым заходили пользователи на сайт нашего клиента

 

4. Оценивать результаты рекламной кампании с использованием коллтрекинга. Присвойте схожим звонкам теги, разделив их на группы, отслеживайте количество и качество звонков дважды в день.

 

Как мы работает

1. Изучаем целевую аудиторию – ваши объявления должны видеть только заинтересованные пользователи.
 
2. Подбираем низкоконкурентные ключевые фразы – это помогает значительно снизить стоимость одного целевого действия.
 
3. Анализируем рекламные кампании ваших прямых конкурентов.
 
4. Проводим ремаркетинг – знаем эффективный способ вернуть клиента на сайт. Если посетитель так и не совершил целевого действия, то с помощью баннерной рекламы ему напоминают о вашем сайте.
 
7. Готовим привлекательный сниппет или баннерное объявление. Посетитель должен захотеть кликнуть по вашей рекламе или баннеру, а для этого нужно правильно их составить.
 
6. Грамотно подбираем посадочные страницы. Если страница, куда попадает посетитель после клика по объявлению, не будет соответствовать ожиданию и контексту рекламы, то он ее покинет.
 
5. Настраиваем основные и промежуточные цели. Правильно указанные цели рекламы помогают оценить, насколько эффективна кампания.
Наша цель — ваши продажи. Именно поэтому перед запуском контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google Ads) мы проводим исследование, которое позволяет нам лучше понять, кто ваши клиенты. Зная это, мы из миллионов пользователей Интернета выделяем тысячи людей, которым точно интересны ваши услуги.