В наших кейсах есть примеры успешного продвижение клиник Москвы и Санкт-Петербурга, для которых настраивалась контекстная реклама по тематикам: маммопластика, криомоделирование, блефаропластика.
Что учесть при запуске контекстной рекламы клиники?
Важно знать, что для рекламы клиник есть ряд ограничений. Реклама клиник — одна из самых сложных сфер контекста. В первую очередь, из-за модерации и требований к документов со стороны Яндекс.Директа и Google Ads:
Яндекс.Директ требует предоставить копию лицензии на осуществление медицинской деятельности и приложений к ней, для сети клиник потребуется гарантийное письмо.
Чтобы запуск рекламы был успешен, мы постоянно контактируем с модераторами. Но с учетом большого опыта в Яндекс Директ нашим специалистам практически всегда удается успешно запустить кампанию с первого раза.
Для эффективной рекламной кампании в медицинской тематике нужно:
1. Заранее подготовиться к старту рекламы: проанализировать репутацию клиники в сети, подготовить сайт.
2. Запустить рекламную кампанию, изучив требования рекламных систем и контактируя с модераторами.
3. Улучшить результаты РК с помощью отсева минус-слов. Например, как выглядят запросы, которые вбивали пользователи в поисковой системе и по которым заходили пользователи на сайт нашего клиента
4. Оценивать результаты рекламной кампании с использованием коллтрекинга. Присвойте схожим звонкам теги, разделив их на группы, отслеживайте количество и качество звонков дважды в день.
Как мы работает